На широких ландшафтах Азерота и Калимдора где девственная природа ещё не ощутила на себе прикосновения рук враждующих цивилизаций раскинулись живописные лесные массивы, поражающие своим изобилием флоры и фауны. Эти островки иной жизни представляют собой нечто единое, со своими законами и традициями. Охотник - единственный, кто может себя чувствовать в гармонии с дикой природой, не нарушая её естественных ритмов жизни. Он предпочитает шумным городам долгие походы в леса и джунгли, в долины рек и озёр, на равнины и низменности, горы и плоскогорья. Времена, когда охота служила одним из основных источников добычи пищи, прошли и постепенно стали преобразовываться в некую гамму взаимодействия народов с животными и птицами, начало которой было связано с приручением диких зверей. Именно эти события и положили начало Культу Гармонии, нашедшему своих многочисленных почитателей в разных частях света. Охотники умеют не только укрощать, но и приручать зверей, подавляя их агрессию и заставлять подчиняться хозяину. Умело обращаются не только с оружиями ближнего боя, но и с луками и ружьями. Выбор для любителей находиться поближе к природе и трепетно относящихся к своим питомцам.
Доступен расам: Эльфы, Дварфы, Орки, Таурены, Тролли
Роль: разведчик, поддержка атакующего звена с дистанции.
Доступная броня: ткань, кожа, кольчуга (уровень 40)
Доступное оружие: кинжалы, посохи, 1р и 2р топоры, 1р и 2р мечи, боевые перчатки, копья, луки, арбалеты и ружья, метательное оружие