Horde of Death
Главная | Колдун (Warlock) - Форум гильдии Horde of Death | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Колдун (Warlock)
Tox1cДата: Четверг, 25.10.2007, 17:25 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Offline
Колдун - одно из названий кудесника, сильного ведуна. Согласно Святым Писаниям, они приносили жертвы богам младенцами. Если верить старинным летописям, имена авторов которых смыты реками времени, колдуны выступали в роли провидцев, предсказывающих судьбу героев и целых народов. Обладающие особо высоким рангом могли влиять на быт общества и государства, состояли на службе у правителей в должности советников.
Колдуны знали множество метеорологических примет, силу и действие разных трав, но самым выдающимся их навыком являются глубокие познания в области Тёмной магии и Демонического Культа, основа которого есть совокупность учений о физической и духовной сущности демонов, демонической ауре, астральном и ментальном телах демона, а также об особых методах наведения страшной порчи, которые колдуны используют в битве. Основоположниками Демонического Культа считают духовных наставников Палящего Легиона, но некоторые мудрецы уверены, что его первоисточник - единственное доказательство существования первой Эпохи Становления, когда вместе с жизнью зародились основы Света и Тьмы.

Следствием постоянной связи со своими идолами на астральном уровне, колдуны быстрее других волшебников умеют восстанавливать силы и призывать слуг из других пространств. Это отличный выбор для одиночной игры и желающих ближе познакомиться с Демоническим Культом и Тёмной магией на практике.

Доступен расам: Гномы, Люди, Орки, Нежить
Роль: магическая поддержка атакующего звена с дистанции, ослабление врагов.
Доступная броня: ткань
Доступное оружие: кинжалы, посохи, мечи, жезлы

 
MorionДата: Пятница, 26.10.2007, 07:50 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
Колдун (Warlock)

Колдуны - это обычные маги, которые ушли глубоко в изучение демонической магии. Поглощённые желанием познать тёмную магию, они выявили магию хаоса потустороннего мира. Пылающий легион питает их силы, направляя потоки разрушительной энергии и позволяя вызывать колдунам могучих демонических существ.

Колдун является достаточно тяжёлым классом для игры. Колдуны умеют вызывать питомцев, имеют разнообразные виды боевых заклинаний и для некоторых заклинаний требуются специальные реагенты. Поэтому, научиться играть колдуном будет сложнее, чем некоторыми другими прямолинейными классами. Вам очень понравится играть колдуном, когда вы освоитесь со всеми его возможностями и заклинаниями.

Преимущества:
1. Может использовать питомцев для того, чтобы отвлекать внимание монстра или просто для развлечения.
2. Умеет создавать Камни душ (Soulstones), которые позволяют ему воскрешаться без чьей-либо помощи.
3. Умеет создавать Камни здоровья (Healthstones), которые могут восстанавливать здоровье.
4. Может призывать(телепортировать к себе) других игроков с помощью заклинания Призывающий ритуал (Ritual of Summoning).
5. Может дышать под водой, используя заклинание Бесконечное дыхание (Unending Breath).
6. Может призывать персональную лошадь (Felsteed).
7. Может использовать для разведки заклинание Глаз Килрогга (Eye of Killrogg).
8. Может контролировать Демонов в течение небольшого промежутка времени.
9. Может лечиться, используя заклинание Высасывание Жизни (Drain Life).
10. Может успешно играть без группы, используя питомца и дополняя друг друга способностями.

Недостатки::
1. Может носить только тряпичную одежду (Cloth).
2. Очень хрупкий и быстро погибает в определённых ситуациях.
3. Каждый Осколок души (Soul Shard) занимает отдельную ячейку в рюкзаке.

Доступные расы: орк, нежить, человек, гном
Стандартные бары: Здоровье/Мана
Доступное обмундирование: тряпичная одежда (Cloth).
Доступное оружие: кинжалы (Daggers), волшебные палочки (Wands), посохи (Staves - нужна тренировка), мечи (Swords - нужна тренировка)

Осколки душ (Soul Shards)
Колдуну нужны Осколки душ (Soul Shard) для кастования определённых заклинаний и для вызова питомцев. Вы получаете осколки душ, используя на умирающих монстрах заклинание Похитить душу (Drain Soul). Но вы не получаете осколок души, если убиваете монстра, за которого вам не дают опыта. Поэтому вы не сможете получать осколки душ в локациях для новичков с лёгкостью убивая монстров. Один осколок души занимает одну ячейку в инвентаре, поэтому нет смысла набирать слишком много осколков душ. Но несколько штук у вас должно быть, чтобы вы всегда могли вызвать питомца (Pet). При использовании заклинания Похитить душу (Drain Soul), вы не можете двигаться, атаковать, использовать другое заклинание, иначе похищение души прервётся и вы не получите осколка душ. Вам необходимо научиться умело использовать это заклинание.

Если у вас кончатся все осколки душ, то вам придётся добывать их без большинства питомцев, а это может быть достаточно сложно. Импы могут быть вызваны без использования осколка душ, поэтому вы сможете вызывать их в таких сложных ситуациях.

Управление агрессией монстров
Вам необходимо научиться управлять аггро монстра, уметь вовремя отбегать от атакующих вас врагов, и использовать питомца для того, чтобы отвлечь внимание монстра от вас. При атаке вас монстром прекращайте использование любых заклинаний и используйте любые способности питомца, которые могут привлечь внимание монстра. Запоминайте какие ваши заклинания больше всего злят монстра и используйте их аккуратно, стараясь не вызывать у монстра лишней агрессии.

Примерный ход битвы и связки заклинаний
В начале боя будет полезно использовать против врага заклинание, наносящее урон за определённое время (DoT spell), и заставить питомца атаковать монстра, затем можно использовать остальные заклинания, в том числе и Высасывание Жизни (Drain Life), чтобы восполнить своё здоровье. Под конец боя, если вам надо получить Осколок души (Soul Shard), используйте заклинание Похитить душу (Drain Soul).

Используйте несколько заклинаний, наносящих урон за определённое время (DoT spells), а затем заклинание Страх (Fear). Когда монстр начнёт убегать используйте пару заклинаний мгновенно наносящих урон.
Если на вас напало, несколько монстров, то используйте заклинание Страх (Fear), чтобы уменьшить количество атакующих вас врагов. Используйте данное заклинание с осторожностью, так как убежавший монстр через некоторое время может вернуться и привести с собой 'друзей'.

Добавлено (Сегодня, 07:33)
---------------------------------------------
Советы

Выбирайте для себя вещи, дающие прибавку к Интеллекту (Intellect), Духу (Spirit) и Выносливости (Stamina).
Используйте во время битвы способности ваших питомцев, многие из них имеют возможность автокаста.
Посещайте иногда тренеров. Они могут давать вашим питомцам дополнительные навыки и способности. Для начала найдите тренера питомцев, затем вызовите питомца, которого вы хотите обучить и поговорите с тренером. Если вы будете говорить с тренером без питомца, то никаких способностей для тренировки вы не увидите.

Профессии
Вы можете выбрать для изучения две любые профессии, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса колдун.

Шитьё (Tailoring) и зачарование (Enchanting) - колдун сможет шить тряпичную одежду и сумки для себя или продавать их другим игрокам, а с помощью зачарования делать вещи более сильными.
Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) - колдун сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры или восполнять ему ману и жизнь.

* Также полезно изучить вторичные навыки: Рыболовство(Fishing), Кулинария(Cooking), Первая помощь(First Aid).

Добавлено (Сегодня, 07:33)
---------------------------------------------
Параметры колдуна
При создании нового персонажа у игрока нет возможности выбрать начальные параметры. Они будут зависить лишь от выбора расы и класса.

Начальные параметры колдунов:

Strength 23 19 20 15
Agility 17 18 20 23
Stamina 23 22 21 20
Intellect 19 19 22 25
Spirit 23 27 22 22

Strength (Сила)
Увеличивает силу атаки в ближнем бою.
Увеличивает количество повреждений, которое вы можете поглотить при блоке щитом.
Сила не влияет на шанс нанесения критических ударов. Сила не влияет на шанс заблокировать удара, но влияет на поглощение урона во время блока. Это величина частично зависит от силы, а частично от свойств щита.
Agility (Ловкость)
Увеличивает силу атаки в дальнем бою.
Увеличивает броню (Armor).
Увеличивает шанс нанесения критического удара оружием.
Увеличивает шанс уворота (Dodge)
Stamina (Выносливость)
Увеличивает жизнь персонажа (Health points).
Intellect (Интеллект)
Увеличивает очки маны персонажа.
Увеличивает шанс нанесения критического урона/лечения заклинанием.
Увеличивает частоту повышения навыков обращения с оружием.
Spirit (Дух)
Увеличивает скорость регенерации маны и жизни персонажа, как в битве, так и вне её.
Увеличивает шанс повышения навыков специализации в оружии.

Добавлено (Сегодня, 07:50)
---------------------------------------------
Мой билд для пвп.

Level 70 Warlock (42/19/0)

Affliction (42 points)
Suppression - Rank 3/5
Уменьшает шанс врагов отразить ваши заклинания из разряда Affliction на 6%.

Improved Corruption - Rank 5/5
Уменьшает время каста заклинания Corruption на 2 sec.

Improved Life Tap - Rank 2/2
Увеличивает количество маны, получаемой от действия заклинания Life Tap, на 20%.

Improved Curse of Agony - Rank 2/2
Увеличивает урон, наносимый заклинанием Curse of Agony на 10%.

Fel Concentration - Rank 5/5
Дает 70% шанс избежать прерывания кастования от получения урона во время каста спеллов Drain Mana, Drain Life, Drain Soul

Amplify Curse - Rank 1/1
Увеличивает урон от вашего следующего спелла Curse of Doom на 50%, или Curse of Exhaustion на 20%. Время действия 30 сек.

Grim Reach - Rank 2/2
Увеличивает расстояние действия ваших спеллов из разряда Affliction на 20%.

Nightfall - Rank 2/2
Дает вашим спеллам Corruption и Drain Life 4% шанс войти в состояние Shadow Trance, уменьшающее время каста вашего следующего заклинания Shadow Bolt на 100%.

Shadow Embrace - Rank 5/5
Ваши заклинания Corruption, Curse of Agony, Siphon Life и Seed of Corruption вызывают эффект Shadow Embrace, который снижает получаемый вами урон от физических атак на 5%.

Siphon Life - Rank 1/1
Отдает по 66 единиц здоровья цели чернокнижнику каждые 3 секунды. Длится 30 секунд.

Curse of Exhaustion - Rank 1/1
Уменьшает скорость перемещения цели на 30% на 12 секунд. Только по одному курсу каждого варлока могут действовать на цель.

Shadow Mastery - Rank 5/5
Увеличивает урон и количество высасываемых очков здоровья вашими Shadow заклинаниями на 10%.

Contagion - Rank 5/5
Увеличивает урон, наносимый заклинаниями Curse of Agony, Corruption и Seed of Corruption на 5% и уменьшает шанс того, что ваши заклинания из разряда Affliction будут сняты диспеллами (умениями, направленными на снятие заклинаний) на 30%.

Improved Howl of Terror - Rank 2/2
Уменьшает время каста вашего заклинания Howl of Terror на 1.5 секунд.

Unstable Affliction - Rank 1/1
Тёмная энергия медленно уничтожает цель, нанося 1050 урона за 18 секунд. Если Unstable Affliction снимут диспеллом,противнику, применившему диспелл, будет нанесен урон 1575 и он будет находиться в состоянии Silence 5 секунд.

Demonology (19 points)
Improved Healthstone - Rank 2/2
Увеличивает количество здоровья, пополняемого вашим заклинанием Healthstone на 20%.

Demonic Embrace - Rank 5/5
Увеличивает общее количество вашего здоровья (Stamina) на 15%, но уменьшает общее количество вашего духа (Spirit) на 5%.

Improved Voidwalker - Rank 3/3
Увеличивает эффективность заклинаний вашего Voidwalker'a: Voidwalker's Torment, Consume Shadows, Sacrifice и Suffering на 30%.

Fel Intellect - Rank 3/3
Увеличивает интеллект ваших Imp, Voidwalker, Succubus, Felhunter и Felguard на 15% и увеличивает количество вашей маны на 3%.

Fel Domination - Rank 1/1
Время, необходимое для заклинания призыва следующих петов: Imp, Voidwalker,Succubus, Felhunter, Felguard снижено на 5,5 секунд, затраты маны на это заклинание призыва снижены на 50%.

Fel Stamina - Rank 3/3
Увеличивает здоровье (Stamina) ваших Imp, Voidwalker, Succubus, Felhunter и Felguard на 15% и увеличивает количество вашего здоровья на 3%.

Master Summoner - Rank 2/2
Уменьшает время каста заклинаний призыва ваших Imp, Voidwalker, Succubus, Felhunter и Felguard на 4% секунды, и стоимость их маны на 40%.

Destruction (0 points)
None

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Сделать бесплатный сайт с uCoz